Политика в области качества

Суть Политики в области качества строительной компании «ИнвестСтрой» - оправдание требований и ожиданий клиента. При обеспечении качества  ремонтно-строительных работ,  компания ориентирована  на предупреждение ошибок, а не на их устранение!

Для  реализации  вышеуказанных  задач, руководство  компании  сформулировало следующие цели:

  • Совершенствование управления процессами производства работ;
  • Повышения  квалификации  сотрудников   компании с  помощью  различных   аттестаций  и   курсов  повышения  квалификации;
  • Использование эффективных производственных процессов и внедрение современных технологий;
  • Соблюдение стандартов качества в каждой области производства;
  • Установление соотношения между удовлетворением требований заказчика и производства;
  • Своевременная сдача всех объектов;
  • Осознание наших поставщиков и субподрядчиков как взаимовыгодных партнеров;
  • Достижение  удовлетворенности  работой  компании  со стороны всех вовлеченных в ее деятельность сторон: клиентов, партнеров и собственного персонала.

Опираясь на многолетний опыт работы, мы  утверждаем, что компания должна стремиться к построению эффективных  отношений с клиентами, партнерами и сотрудниками.

Клиент и удовлетворение его потребностей являются основной мотивацией  деятельности нашего предприятия.  В ее основе лежит единая скоординированная политика по отношению к клиенту.

Политика по отношению к клиентам:

  1. Всестороннее соблюдение  интересов клиента;
  2. В совместной работе с клиентом по решению стоящих перед ним задач, начиная с этапа переговоров и заканчивая сдачей объекта;
  3. Честность по отношению к клиентам;
  4. Лояльность по отношению к клиентам;
  5. Постоянный мониторинг степени удовлетворенности клиента  предоставленными услугами.

Руководство компании убеждено в том, что качество работы с клиентом напрямую зависит  от сотрудников компании.

Политика по отношению к сотрудникам:

  1. Для повышения качества оказываемых услуг руководство стремится к постоянному повышению квалификации сотрудников путем обучения и готово признавать и поощрять их достижения;
  2. Компания всегда стремится заинтересовать опытных и профессиональных сотрудников;
  3. Мы считаем, что одним из важных аспектов для повышения качества услуг, является дисциплина в компании, с этой целью мы создали и совершенствуем службу  контроля  качества.
  4. Базовый девиз руководства Компании  по отношению к кадрам: «Высококвалифицированные  кадры, умеющие работать в команде – главный капитал  Компании».

Мы считаем, что качество оказываемых услуг зависит не только от компании «ИнвестСтрой», но и от партнеров компании. С этой целью, выбираем в партнеры только добросовестные  компании.

Политика по отношению к партнерам:

  1. Мы совместно с партнерами решаем проблемы наших клиентов, учитывая их интересы и мнения.
  2. Мы ведем честное и открытое  сотрудничество с нашими партнерами.
  3. Мы заинтересованы  в долгосрочном  сотрудничестве с партнерами. В связи с этим мы соблюдаем достигнутые договоренности.

Лояльная политика по отношению к клиентам и партнёрам с ориентацией на перспективу долгосрочного сотрудничества – это один из базовых векторов нашей корпоративной философии.

Остались вопросы?  Хотите сделать заказ? 
Наш телефон: +7 (495) 640-61-61 
E-mail: info@invstroi.ru